Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Маркетинг букмекерской конторы


А самое опрометчивое решение в ведении деятельности — это открытие нового ППС вместо того, чтобы привести в порядок старое. Ребрендинг — лучшее лекарство, если ваш бизнес зашел в тупик.

Но это радикальная мера. На сайте Bett-Market вы узнаете, какой должна быть правильная реклама букмекерских контор и как осуществляется монетизация букмекерского сайта. Разработку букмекерской конторыраскрутку и монетизацию спортивного трафика вы можете доверить PR-специалистам Bett-Market. Сразу же предупредим вас, что равняться на букмекерских агрегаторов и их средства продвижения не стоит, они генерируют большой гемблинг-трафик и занимают огромную долю рынка.

Лучше выбирать нишевые региональные букмекерские конторы, которые добились успеха в своем сегменте. Грамотный маркетолог на вопрос о раскрутке букмекерской конторы ответит, что лучшая реклама букмекерских контор — хороший сервис. Эта истина работает. Поэтому сначала трудимся над продуктом, а потом уже его рекламируем.

Но в условиях жесткой конкуренции можно совместить сразу два аспекта и сделать сервис инструментом маркетинга.

Раскрутка букмекерской конторы и монетизация спортивного трафика

Сейчас многие БК развивают свою деятельность в режиме онлайн, где персональный подход к клиенту и коммуникация минимализируются. Но беттерам, как и всем людям, нужно общение. Для этого в онлайн-БК предусмотрены бонусы, системы лояльности, именные рассылки и просто подарки клиентам. Когда будете анализировать онлайн-БК, обратите внимание на манеру взаимодействия с пользователями, и на то, что предлагают компании лично клиенту.

Как бы долго вы ни игнорировали столь важный и жизненно необходимый метод продвижения, рано или поздно вы столкнетесь с тем, что пора настраивать канал коммуникации в социальных сетях.

Позиционирование в социальных сетях тесно связано с первым пунктом. Именно на социальных площадках вы можете собрать аудиторию и общаться с клиентами. Если ваш БК имеет как составить прогноз на футбольный матч приема ставок только в одном городе, можно ограничиться только аудиторией вашего города с помощью геотаргетинга.

Это не проблема. Клиенты сейчас требовательны, в любой области. Используя сервис, они хотят сразу получать то, что им. Ваш сайт в ППС должен быть построен таким образом, чтобы посетитель сразу находил то, что ему.

Персонализированные линии событий — это шаг к успеху бизнеса. А чтобы он был более эффективным, посмотрите, какие линии предлагают конкуренты. На сегодняшний день функционирует огромный выбор адаптивного ПО для букмекеров. Наличие мобильной версии сайта БК может ускорить продвижение букмекерской конторы. Таким образом монетизация беттинг-трафика реализуется за более сжатый срок. Для мобильной версии лучше отдельно подбирать линии событий. Человеку неудобно прокручивать большой перечень с телефона или планшета.

Крупные БК сейчас консолидируют события и предлагают клиентам короткий список или группы событий. Обязательно учтите это и посетите сайт конкурента с гаджета. Если у вас есть инсайдерская информация о конкуренте — это замечательно.

Зафиксируйте длину жизненного цикла клиента у той или иной компании. Например, если человек совершает ставку на футбольный матч, предложите ему в качестве бонуса котировки на скачки. Ваш ППС только открылся, а людей не так много?

Вы знаете, где находятся ваши ближайшие конкуренты, почему бы не заняться раздачей печатной линии среди игроков, которые посещают конкурентов? В общем, рекламировать линию стоит лишь в том случае, если она на самом деле качественна и лучше, чем у конкурентов, если это не так, то нужно делать акцент на других инструментах продвижения и рекламы.

Как вариант, можно организовать то же распространение, но не линии, а листовок, акцентируя в них внимание на бонусах к примеру, приведи друга и получи бонус и гарантиях выплат. В настоящее время представить рекламную компанию без рекламы в Интернете очень проблематично. В этом аспекте можно рассматривать самые разные варианты, начиная от онлайн рекламы оффлайнового продукта ППС в таком-то городе и по такому-то адресу или создания сайта-визитки и заканчивая открытием сайта приема ставок, то есть ведением бизнеса в Интернете.

Понятное дело, что в настоящее время наиболее целесообразным вариантом является параллельное развитие онлайн и оффлайн бизнеса. В этом случае можно использовать различные инструменты рекламы:.

Вместе с тем результаты выдачи поисковых систем зависят от многих аспектов, к примеру, компания, которую активно ругают игроки и жалуются на её недобросовестность, также может оказаться в числе первых в поисковой выдаче, так что помните, что позиция в поисковиках и доверие букмекеру — это не одно и то.

Кроме того уже имеющимся игрокам не так важно, на каком месте в Гугле появляется ваш сайт, их интересуют возможные преимущества. В общем, фокусироваться только на продвижении букмекерской компании в поисковиках не совсем правильно. Одним из выигрышных инструментов рекламы вашей БК могут быть бонусы при регистрации.

Предлагая игрокам выгодные предложения при регистрации, удваивая начальный депозит, компенсируя часть проигрыша или давая другие бонусы, вы сможете как привлечь новых клиентов, так и удержать имеющихся.

Букмекерская на бабушкинской этом нужно понимать, что большая часть игроков далеко не так наивны, так что завышенные бонусы при регистрации будут восприниматься с опаской. Для жителей СНГ приемлемый и воспринимаемый игроками бонус при регистрации колеблется в пределах евро, причем предоставляется он, как правило, в качестве бесплатной ставки, величина которой равняется сумме стартового депозита, но могут быть и другие варианты.

Также целесообразно больше внимания уделить программам лояльности. Это, к примеру, может быть возврат части проигрыша. Помните о том, что солидные БК с легкостью лишают себя части заработка для того, чтобы удержать постоянных клиентов. Правильная реклама или просто продуманно открытая тема на форуме может сыграть хорошую службу вашему бизнесу, так что таким потенциально очень полезным инструментом пренебрегать не стоит.

В данном случае целесообразнее заниматься всесторонним развитием бизнеса и не пытаться влиять именно на позицию в рейтинге и тогда, спустя какое-то время, вы сможете оказаться в числе тех БК, которые рекомендуют в различных рейтингах. Друзья, недавно я открыл для себя отличный способ заработать и спешу им с вами поделиться! Я пользуюсь им уже несколько недель и результаты меня очень радуют! Я зарабатываю в Биткойнах и получаю платежи прямиком на свой кошелек. Скачивайте тут - http: Свобода мысли и слова — это право каждого человека без страха выражать свою позицию в том или ином вопросе.

Высказывать беспрепятственно свое мнение, излагать свое видение — это естественная базовая потребность человека в самовыражении и признании.

«Откуда у вас столько денег?»: директор по маркетингу «Фонбет» о рекламе букмекерских контор

Если бы человек не выражал свободно свои мысли, не было бы такого огромного накопленного опыта человечества в познании явлений и новых открытий. В истории существовали времена, когда за выражение своего мнения грозила казнь, но даже под страхом смерти люди выпускали листовки, памфлеты, собирались в подполье и принимали решения куда и как двигаться дальше в условиях несвободы.

Закон о свободе слова регламентирован в разных странах: Покупаете ПО для букмекерского бизнесасоздаете сайт и начинаете зарабатывать. Но для того, чтобы получать доход в интернете, нужна хорошая реклама. Качественная реклама букмекерской конторы в интернете не упадет оператору с неба и не запустится. Нужен медиаплан, стратегии продвижения, каналы коммуникации и просчеты бюджета на рекламу.

Найдите хорошего специалиста в сфере беттинга, который проанализирует конкурентов, создаст для вас кластеры из ключевых слов, под которые вы сможете адаптировать сайт.

Определяем надежный букмекерский софт

Без оптимизации страниц под запрос ваш клиент не сможет найти вас, даже при желании. Зато найдет сайты конкурентов, у которых SEO отлажено и продумано. Если не хотите потерять клиента, обращайтесь к профессионалам компании Bett-Market. Мы настроим вам СЕО и не. Иными словами, это рассылка, но непростая. Есть огромная разница между спамом и email-маркетингом.

Хороший специалист знает, что писать, что предлагать, какого цвета должен быть фон, он учитывает и другие нюансы.

Более того, повторные переходы на сайт — это огромный плюс: Это следующий инструмент, который поможет вам собрать базу клиентов и обеспечить целевой трафик. Вы создаете сообщество, и к нему присоединяются только те, для кого данная тема актуальна.

Затем публикуете ссылки, по которым переходят заинтересованные люди. Звучит просто, но на деле SMM — это целая наука. Все начинается с позиционирования в социальных сетях, разработки контент-шаблона и рекламных объявлений.

Небольшой совет от специалистов Bett-Market: Аудитория в Facebook хоть и более отзывчивая, но намного требовательнее. В данных рекламных сетях вы сможете оптимизировать продвижение по интересам, демографическим данным и поисковым запросам. Реклама будет размещаться на тематических площадках, сайтах и других ресурсах, где предусмотрено место для рекламы.

В замедленном режиме вы увидите, как посетитель ведет себя на страничке. Если у вас большой трафик, а ставок мало, этот сервис поможет разобраться, что же мешает человеку сделать ставку, и в какой момент он покидает сайт. Если вы ищете способ, как монетизировать спортивный трафик, партнерские сети их еще называют аффилиативные программы букмекерских конторы в молодечно.

Предусмотрены специализированные партнерки для гемблинг-сайтов, онлайн-казино, финансовых бирж. В этих сетях выделяют 2 типа участников: Рекламодатели за комиссию размещают баннеры на площадках веб-мастеров.

Партнерка берет небольшой процент, а все остальное получает веб-мастер.